1. Если клиент заявил, что нашел товар дешевле, то он имеет возможность совершить покупку в магазине по цене ниже чем у конкурента или такую же.
2. Покупатель, совершивший покупку в магазине, обнаружив в течение 10 дней с даты покупки изменение цены в меньшую сторону на приобретенный товар, имеет возможность получить в качестве компенсации 100 % разницы между ценой покупки и текущей ценой.
1. Продажа товара по цене ниже чем у конкурента, возможна при соблюдении следующих условий:
▪ Предложения «Almacomshop.kz» и конкурента идентичны.
▪ Товар находится в наличии у нас и в магазине/интернет магазине конкурента.
▪ При сравнении учитываются не только цены:
▪ Без учёта применения: специальных скидочных средств (бонусы, купоны, подарочные карты, и т.д.).
▪ Относящиеся к кондиционному, новому товару (товар и упаковка не имеют дефектов, полная комплектация).
▪ Менеджер магазина вправе отказать в обращении по акции «гарантия лучшей цены», если не имеется возможности достоверно убедиться в идентичности предложения конкурента или актуальности его цены.
▪ свяжитесь с нами по телефону и мы сами все проверим. E-mail: Almacomshop@mail.ru
Звоните! Будем рады сделать Вам скидку!!!
2. Возврат 100% разницы в цене на ранее приобретённый товар в случае снижения цены в нашем магазине, при соблюдении следующих условий:
▪ С момента покупки товара прошло не более 10 дней (с момента физической передачи товара клиенту).
▪ При наличии документа подтверждающую покупку.
▪ Возврат 100 % разницы в цене между стоимостью товара в чеке ранее купленного товара и текущей ценой в магазине.
▪ В акции не участвуют товары, к которым ранее был выписан подарок, была сделана скидка.
▪ На услуги, предоставляемые компанией, действие акции не распространяется.
▪ В акции участвуют только физические лица.
▪ Уцененный товар в акции не участвует.